Главная » Педагогический состав » Администрация школы

Морозов Александр Юрьевич
Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель технологии
Образование: высшее
Категория: высшая
Общий стаж работы: 23
Стаж работы по специальности: 23
О сотруднике:

Преподаваемые дисциплины: технология
Уровень образования, учебное заведение, год окончания: высшее, ПГПИ им. Белинского, 1994
Наименование направления подготовки и (или) специальности: технология
Квалификация: учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин

-----------------
Опыт работы:
-----------------
Работает учителем технологии. Является заместителем директора по УВР классов для детей с ОВЗ. Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива по обучению и воспитанию детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о. Осуществляет контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов, работой кружков, факультативов и внеурочной деятельности.
Работает над проблемой социализации и адаптации выпускников с ОВЗ. Организует сотрудничество с «Центром технологического обучения» г. Пензы в части профессиональной подготовки обучающихся по направлениям: "штукатурное" и "швейное дело".
Имеет печатные работы:
1. Проблема развития технического творчества в профессиональном образовании (Сб. «Образование-будущее России». Российской научно- практической конференции, Уфа, 1996 г.).
2.Опыт развития технического творчества учащихся (Сб. «Регионализация образования: проблемы, поиски, перспективы», Пенза. 1997 г.).
3. Использование творческих технических задач в дистанционном обучении (Сб. «Университетское образование в условиях формирования рыночных отношений», Пенза, 1997 г.).
4. Создание системы социализации учащихся с отклонениями в развитии в процессе технологической подготовки на основе предпринимательской и хозяйственной деятельности.(Сб. «Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы », ПГПУ им, В,Г, Белинского, Пенза 2007г.)
5. Организационно-педагогические аспекты обучения в специальных (коррекционных) классах VIII вида с углубленной трудовой подготовкой. (Сб. «Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы », ПГПУ им. В.Г. Белинского, Пенза 2010г.) 6.Социализация и адаптация учащихся специальных (коррекционных) классов. (Сб. «Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы », ПГПУ им. В.Г. Белинского, Пенза 2011г.)
7.Формирование ключевых компетенций у детей с интеллектуальными нарушениями. (Сб. «Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы », ПГПУ им. В.Г. Белинского, Пенза 2014г.)

-----------------
Профессиональная переподготовка:
-----------------
2016 - Пензенский государственный университет, право профессиональной деятельности в сфере экономики и менеджмента в образовании

-----------------
Повышение квалификации:
-----------------
2017 год - Пензенский государственный университет по программе "Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО"