Главная » Педагогический состав » Учителя начальных классов

Сатарова Ольга Аркадьевна
Должность: учитель начальных классов
Образование: высшее
Категория: высшая
Общий стаж работы: 23
Стаж работы по специальности: 20
О сотруднике:

Преподаваемые дисциплины: предметы начальных классов для детей с умственной отсталостью
Уровень образования, учебное заведение, год окончания:  высшее, ПГПУ им. В.Г. Белинского, 1994.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: физическая культура
Квалификация: учитель физической культуры

Опыт работы:
-----------------
Работает с детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Владеет теоретическими знаниями специальной педагогики и психологии по вопросам обучения и воспитания детей с умственной отсталостью, а также системой психолого-педагогических знаний в оказании коррекционной помощи данной категории детей.

В работе опирается на «Адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" реализующую ФГОС О у/о.

На основе АООП составляет программу по предметам для обучающихся класса. 

Активно работает с родителями, участвует в школьных мероприятиях, РОСНАНО,выступает на педагогических советах , конференциях, делится опытом работы с коллегами на методических объединениях школы, проводит открытые занятия, участвует на стажировочных площадках города.

Постоянно повышает свой профессиональный уровень, изучает новые компьютерные программы, имеет свой персональный сайт (http://nsportal.ru/maslennikova-yuliya-vasilevna).
-----------------

Повышение квалификации:
-----------------

2014 - "Психолого - педагогическое обеспечение образовательного процесса. Теория и методика организации логопедической и коррекционной работы" 

-----------------

Профессиональная переподготовка:
-----------------

1996 - Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Пензенский институт развития образования". Право профессиональной деятельности в области сурдопедагогики, олигофренопедагогики