Проектно-исследовательская деятельность является одной из форм организации учебно-
воспитательного процесса, она способствует повышению качества образования,
демократизации стиля общения учителей и учащихся, развитию персональных
компетентностей обучающихся, их успешной социализации.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся является одним из методов
развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена на выработку
самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, подбор методов, сбор и
обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов и
выводы по работе), способствует развитию творческих способностей и логического
мышления.
Положение о проектной деятельности учащихся
воспитательного процесса, она способствует повышению качества образования,
демократизации стиля общения учителей и учащихся, развитию персональных
компетентностей обучающихся, их успешной социализации.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся является одним из методов
развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена на выработку
самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, подбор методов, сбор и
обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов и
выводы по работе), способствует развитию творческих способностей и логического
мышления.
Положение о проектной деятельности учащихся