Главная » Педагогический состав » Руководство

Лупанова Наталья Александровна
Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики
Образование: высшее, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ
Категория: высшая
Cведения о продолжительности опыта (лет) работы:
О сотруднике:

Преподаваемые дисциплины: математика
Уровень образования: высшее, ПГПУ им. В.Г. Белинского, 1998 год
Наименование направления подготовки и (или) специальности: математика
Квалификация: учитель математики и информатики, преподаватель высшей школы, учитель-дефектолог
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: доцент
---------------
Опыт работы:
-----------------
1998-2010 - учитель математики МБОУ СОШ № 30 г. Пензы, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального обучения МБОУ СОШ № 30 г. Пензы
2010-2011 - директор Центра дополнительного образования ПГПУ им. В.Г. Белинского
2011-2014 - начальник отдела Правительства Пензенской области
2014 по н.в. - учитель математики, заместитель директора, учитель математики МБОУ СОШ № 30 г. Пензы 
Почетный работник общего образования
Победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНП «Образование» 2006 год
Выпускница Российско-американской программы профессионального обмена для преподавателей ИПК и учителей английского языка, истории, обществоведения, информатики и ИКТ, математики, предметов естественно-научного цикла "Учителя - учителям" (LTMS) в США в рамках образовательных и культурных программ Государственного департамента США
Сертифицированный специалист в области образования взрослых (США, Монтана, 2009 год)
Член ассоциации психологов Российской Федерации (2010 год)
Член авторского коллектива по разработке, апробации и внедрению программы межпредметной интеграции (межпредметные и/или интегративные учебные программы, элективные курсы, межпредметные «погружения» различного типа; учебные проекты, исследовательские проекты)
Куратор площадки по введению и апробации модели Школьной Лиги «Роснано» на базе МБОУ СОШ № 30 г. Пензы;
Является автором более 250 научных работ по вопросам обучения и воспитания молодежи, преодоления трудности в обучении.
Автор-разработчик учебных пособий, прошедших апробацию в Пензенской области по использованию информационно-коммуникационных технологий в целях преодоления трудности в обучении.
В 2023 году награждения ведомственной медалью Министерства просвещения Российской Федерации  К.Д. Ушинского.
----------------
Профессиональная переподготовка:
----------------
2010 - Самарский государственный университет, Специальность математика, Квалификация - преподаватель высшей школы
2011 - Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, право профессиональной деятельности в сфере психологии, 520 часов
2016 - Пензенский государственный университет, право профессиональной деятельности в сфере экономики и менеджмента в образовании, 520 часов
2020 - Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований, право профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования, квалификация: учитель-дефектолог, 520 часов
-----------------
Повышение квалификации:
-----------------
2016 - АНО «Школьная лига Роснано» по программе «Школьная лига РОСНАНО» как ресурс развития образования в рамках Шестого технологического уклада», 72 часа
2017 - АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» по программе «Развитие УУД учащихся в условиях реализации ФГОС ООП и профессионального стандарта педагога», 36 часов
2017 - ФГБОУ ВО "Пензенский государственный университет" по программе «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 18 часов
2018 - Инновационный образовательный центр "Мой университет" по программе "Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС", 36 часов
2018 - ФГБОУ ДПО "Институт развития дополнительного профессионального образования" по программе "Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ (с учетом нозологических групп) для лиц с ограниченными возможностями здоровья", 72 часа
2020 - ФГБОУ ВО "Пензенский государственный университет" по программе "Формирование и диагностика базовых и универсальных учебных действий в образовательном процессе при реализации ФГОС", 36 часов
2020 - ФГБОУ ВО РАХиГС при Президенте Российской Федерации по программе "Введение в цифровую трансформацию образовательной организации", 36 часов
2020 -  ФГБОУ ВО РАХиГС при Президенте Российской Федерации по программе "Цифровые технологии для трансформации школы", 72 часа
2020 -  ФГБОУ ВО РАХиГС при Президенте Российской Федерации по программе "Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации", 36 часов
2021 - АНО "Национальное агентство развития квалификаций по программе "Организация внедрения национальной системы квалификаций на региональном уровне", 16 часов
2021 - ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по программе "Подготовка студентов педагогических специальностей к реализации образовательной деятельности со слепыми и слабовидящими обучающимися", 72 часа
2021 - ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации" по программе "Школа современного учителя. Математика", 100 часов
2022 - ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации" по программе "Содержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО ", 36 часов
2022 - ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации" по программе "Эффективные модели инклюзивного образования: организационно-управленческий аспект", 18 часов
2022 - ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации" по программе "Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС", 36 часов
2022 - ФГБОУ ВО "Приволжский исследовательский медицинский университет" по программе "Особенности организации образовательной модели "Ресурсный класс" для детей с ОВЗ, включая РАС", 36 часов
2023 - ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации" по программе "Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях", 36 часов
2023 - ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации" по программе "Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией", 24 часа
2023 - ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации" по программе "Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности", 31 час
2023 - ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" по программе "Модель подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образования ("Ядро" Специального (дефектологического) образования)", 72 часа 
2023 - ФГБОУ ВО "Приволжский исследовательский медицинский университет" по программе "Управленческие аспекты организации процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательных организациях", 72 часа
2024 - ФГАОУ ВО "Государственный университет просвещения" по программе "Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты", 48 часов
2024 - ФГАОУ ВО "Государственный университет просвещения" по программе "Формирование метапредметных результатов на уроках в начальной школе", 36 часов