Главная » Педагогический состав » Педагогический состав » Учителя начальных классов

Авдонина Ольга Александровна
Должность: учитель начальных классов
Образование: высшее
Категория: высшая
Cведения о продолжительности опыта (лет) работы:
Реализуемые программы: АООП УО БУП, АООП УО вариант 1, АООП УО вариант 2
О сотруднике:

Преподаваемые дисциплины: предметы начальных классов для детей с умственной отсталостью
Уровень образования, учебное заведение, год окончания: высшее, Московский психолого- социальный институт, 1996.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального образования
Квалификация: учитель начальных классов, педагог-психолог

Опыт работы:
-----------------

1991-1998 - помощник воспитателя, воспитатель детского сада № 136
1998-2007 - СКОШ 8 вида воспитатель ГПД, учитель начальных классов
2007 по настоящее время - МБОУ СОШ № 30 ( для детей с ОВЗ), учитель начальных классов

Владеет теоретическими и практическими знаниями а области специальной педагогики и психологии.Наряду с традиционными уроками проводит интегрированные уроки на основе здоровье сберегающих педагогических технологий с использованием развивающихся и коррекционных игр. раздаточного и наглядного материала. Работает над проблемой "Использование дидактических игр на уроках в начальных классах специальной (коррекционной) школы. В своей работе использует принцип коррекционной направленности, индивидуальный и дифференцированный подход.
-----------------

Повышение квалификации:
-----------------
2017 - ГАОУ ДПО "Институт регионального развития Пензенской области" по программе "Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях перехода на ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями", 72 часа

2019 – ПГУ по программе «Современное содержание и методика преподавания предметов школьного курса в свете требований ФГОС (УО, ОВЗ)», 36 часов

2021 - Пензенский государственный университет по программе "Реализация системно-деятельностного подхода при формировании предметных знаний и метапредметных умений на уроках", 36 часов

2022 - Пензенский государственный университет по программе "Преподавание учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля, в условиях обновленного ФГОС НОО и ФГОС ООО с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся, включая одаренных детей и детей с ОВЗ», 36 часов

2023 - Пензенский государственный университет по программе "Федеральная образовательная программа, федеральная адаптированная образовательная программа, федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): компоненты содержания и планируемые результаты», 36 часов

2023 - ФГАОУ ВО "Государственный университет просвещения" по программе "Организационно-методическое сопровождение обучения детей с ОВЗ", 36 часов

2023 - АНО ДПО "Евразийский открытый институт" по программе "Современные педагогические технологии с использованием цифровых ресурсов для организации образовательной и воспитательной работы с обучающимися, воспитанниками", 72 часа

2023 - ФГБОУ ВО "Приволжский исследовательский медицинский университет" по программе "Основы прикладного анализа поведения. Базовый курс", 72 часа

2023 - ФГБОУ ВО "Приволжский исследовательский медицинский университет" по программе "Адаптивная физическая культура в физической реабилитации детей с РАС", 72 часа

2023 - ФГБОНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания" по программе "ФРП воспитания в ОО: Модуль "Взаимодействие с родителями (законными представителями", 36 часов

2024 - ГАОУ ДПО "Институт регионального развития Пензенской области" по программе "Классный руководитель в современной школе: обновление содержания деятельности", 36 часов