Главная » Педагогический состав » Педагогический состав » Учителя русского языка и литературы

Промисан Тамара Валерьевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Образование: высшее
Категория: высшая
Cведения о продолжительности опыта (лет) работы:
Реализуемые программы: АООП УО БУП, АООП УО вариант 1
О сотруднике:

Преподаваемые дисциплины: Письмо и развитие речи, чтение и развитие речи
наименование направления подготовки и (или) специальности: «Педагогика и методика начального образования» , "Логопедия"

Уровень образования: высшее, ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2003 г.

Наименование направления подготовки: филология

Квалификация: учитель начальных классов, учитель - логопед

Опыт работы:
-----------------
Работает в должности "учитель письма, чтения и развития речи" с обучающимися с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) среднего и старшего возраста. Владеет теоретическими знаниями специальной педагогики и психологии по вопросам обучения и воспитания детей, имеющих нарушения интеллектуального развития, а также системой психолого-педагогических знаний в оказании коррекционной помощи данной категории детей. В работе использует методики Аксёновой А. К., Якубовской Э. В., Воронковой В. В, Петровой В. Г., Львова М. Р., Рамзаевой Т. Г., Светловской.

С 2010 года является членом Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.
-----------------
Профессиональная переподготовка

2004 год - ПОИПКиПРО, логопедия

Повышение квалификации:

2014 год - ГАОУ ДПО "Институт регионального развития Пензенской области" по программе "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях", 72 часа
2016 год - ФГБОУВО "Московский государственный психолого педагогический университет" по программе "Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий", 72 часа
2018 год - ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» по программе «Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях перехода на ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 72 часа
2020 год - Пензенский государственный университет по программе "Формирование и диагностика базовых и универсальных учебных действий в образовательном процессе при реализации ФГОС", 36 часов
2020 год - АНО ДПО "Просвещение - Столица" по программе "Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью", 16 часов
2022 год - Пензенский государственный университет по программе "Преподавание учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля, в условиях обновленного ФГОС НОО и ФГОС ООО с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся, включая одаренных детей и детей с ОВЗ», 36 часов
2023 год - ГАОУ ДПО "Институт регионального развития Пензенской области" по программе "Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС ООО и ФГОС О УО", 72 часа
2023 год - ФГБОУ ВО "Приволжский исследовательский медицинский университет" по программе "Научно-обоснованные методы диагностики детей с РАС в педагогической практике", 18 часов
2024 - ГАОУ ДПО "Институт регионального развития Пензенской области" по программе "Классный руководитель в современной школе: обновление содержания деятельности", 36 часов