Главная » Педагогический состав » Педагогический состав » Учителя русского языка и литературы

Сатарова Ольга Аркадьевна
Должность: учитель чтения и письма, СБО, технологии
Образование: высшее
Категория: высшая
Cведения о продолжительности опыта (лет) работы:
Реализуемые программы: АООП УО БУП, АООП УО вариант 1
О сотруднике:

Преподаваемые дисциплины: чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, СБО, ручной труд
Уровень образования, учебное заведение, год окончания:  высшее, ПГПУ им. В.Г. Белинского, 1994.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: физическая культура
Квалификация: учитель физической культуры

Опыт работы:
-----------------
Работает с детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Владеет теоретическими знаниями специальной педагогики и психологии по вопросам обучения и воспитания детей с умственной отсталостью, а также системой психолого-педагогических знаний в оказании коррекционной помощи данной категории детей.

В работе опирается на «Адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" реализующую ФГОС О у/о.

На основе АООП составляет программу по предметам для обучающихся класса. 

Активно работает с родителями, участвует в школьных мероприятиях, РОСНАНО,выступает на педагогических советах , конференциях, делится опытом работы с коллегами на методических объединениях школы, проводит открытые занятия, участвует на стажировочных площадках города.

Постоянно повышает свой профессиональный уровень, изучает новые компьютерные программы, имеет свой персональный сайт (http://nsportal.ru/maslennikova-yuliya-vasilevna).

-----------------

Профессиональная переподготовка:
-----------------

1996 - Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Пензенский институт развития образования". Право профессиональной деятельности в области олигофренопедагогики, квалификация: учитель-дефектолог

-----------------

Повышение квалификации:
-----------------

2014 год - ИПК и ПРО по программе "Психолого - педагогическое обеспечение образовательного процесса. Теория и методика организации логопедической и коррекционной работы", 72 часа

2018 - ПГУ по программе «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 20 часов

2018 год – ООО «Инфоурок» по программе «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС», 72 часа

2020 год - Пензенский государственный университет по программе "Формирование и диагностика базовых и универсальных учебных действий в образовательном процессе при реализации ФГОС", 36 часов

2021 - Пензенский государственный университет по программе "Реализация системно-деятельностного подхода при формировании предметных знаний и метапредметных умений на уроках", 36 часов

2022 - Пензенский государственный университет по программе "Преподавание учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля, в условиях обновленного ФГОС НОО и ФГОС ООО с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся, включая одаренных детей и детей с ОВЗ», 36 часов

2022 - ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования" по программе "Участие некоммерческих и общественных организаций в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью", 72 часа

2023 - Пензенский государственный университет по программе "Федеральная образовательная программа, федеральная адаптированная образовательная программа, федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): компоненты содержания и планируемые результаты», 36 часов

2023 - ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания" по программе "Федеральная рабочая программа воспитания в общеобразовательных организациях: модуль "Взаимодействие с родителями (законными представителями)", 36 часов

2024 - ГАОУ ДПО "Институт регионального развития Пензенской области" по программе "Классный руководитель в современной школе: обновление содержания деятельности", 36 часов