Главная » Педагогический состав » Педагогический состав » Учителя индивидуального обучения

Баукова Наталья Васильевна
Образование: высшее
Категория: высшая
Cведения о продолжительности опыта (лет) работы:
Реализуемые программы: АООП УО БУП, АООП УО вариант 1, АООП УО вариант 2
О сотруднике:

Преподаваемые дисциплины: предметы начального образования
Уровень образования, учебное заведение, год окончания: высшее, ПГПУ им. Белинского, 1979
Наименование направления подготовки и (или) специальности: русский язык и литература  
Квалификация: учитель русского языка и литературы

Опыт работы:
-----------------
1980 - 2007 - СКОШ № 21 г. Пензы, учитель дефектолог, воспитатель
2007 по настоящее время - МБОУ СОШ № 30 г. Пензы,  учитель дефектолог, воспитатель

-----------------
Профессиональная переподготовка:
-----------------
1998 - Институт повышения квалификации и переподготовки Пензенской области, право профессиональной деятельности в области логопедии и олигофренопедагогики

-----------------
Повышение квалификации:
-----------------
2015 год - ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» по программе «Теория и методика воспитания. Современные технологии организации воспитательного процесса в детском доме и специальной (коррекционной) школе-интернате в соответствии с ФГОС», 72 часа

2018 год - ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» по программе «Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях перехода на ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 72 часа

2020 год - Пензенский государственный университет по программе "Формирование и диагностика базовых и универсальных учебных действий в образовательном процессе при реализации ФГОС", 36 часов

2022 - Пензенский государственный университет по программе "Преподавание учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля, в условиях обновленного ФГОС НОО и ФГОС ООО с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся, включая одаренных детей и детей с ОВЗ», 36 часов