19 ноября в Вооруженных Силах Российской Федерации отмечается День ракетных войск и артиллерии. Теперь и для учащихся нашего кадетского МЧС класса эта дата ознаменована личным и очень ответственным событием: в этот день ребята поклялись служить Отечеству и трудиться на благо своей школы!
Пятиклассники надели форму МЧС с начала обучения, но кадетами они становятся только в день посвящения. В рамках подготовки к присяге в течение двух месяцев ребята с увлечением изучали историю кадетского движения России, элементы строевой подготовки, особенности спортивного туризма и ориентирования. Уже сейчас под руководством Кузьменко Анатолия Михайловича они учатся быть дисциплинированными, ответственными, мужественными и преданными своим обязанностям, чтобы гордо нести звание кадета.
На церемонии ребята поклялись строго выполнять кодекс чести и обязанности кадетов, примерно учиться, закалять волю, отдавать все силы и знания во имя счастья и безопасности людей. Каждый из них понимает, что он стал членом дружного и дисциплинированного коллектива, где каждый уважает другого и готов помочь в любой ситуации.
Конечно, подвиги на благо страны у воспитанников кадетского класса ещё впереди. Пока их главная задача — хорошо учиться. Одним из приглашённых гостей, обратившихся к ребятам с важными словами напутствия, был Мыскин Богдан Александрович — выпускник нашей школы, который когда-то тоже учился в кадетском классе, а теперь защищает Родину. Он пожелал кадетам успеха и исполнения намеченных целей.
В завершение мероприятия кадеты порадовали всех присутствующих исполнением песни «Служить России».
|
7 декабря ученица 2 «Б» класса Шалдыбина Полина провела мастер-класс.
Квест-игра «Путешествие в мир клетки».
Полина рассказала своим одноклассникам о том, что клетка является незаменимой помощницей при изучении математики и информатики, на уроках технологии и ИЗО, в дизайне интерьера и одежды. Используя клетку, можно научиться строить геометрические фигуры, конструировать детали поделок или одежды, вышивать крестиком и выкладывать мозаичные картины.
Ребята разделились на четыре команды, чтобы выполнить конкурсные задания: орнамент, вышивку, судоку, магический квадрат.
Игра закончилась вничью. Победила дружба!
|
16 ноября в 4 "А" классе прошёл классный час на тему " Толерантность-что это?". Ребята в игровой форме познакомились с понятием "толерантность" и основными принципами толерантности. Дети назвали положительные качества личности и "примерили их на себя" , проанализировали свои поступки в школе и дома. В конце занятия ребятами был сделан вывод; чтобы стать толерантным нужно прежде всего,надо оставаться самим собой, видеть свои ошибки.
|
16 ноября во 2 «Б» классе был проведён классный час, посвященный Дню толерантности. Цель: помочь учащимся понять, почему так важно с уважением и терпением относиться к окружающим и ознакомить с понятием «толерантность». Задачи урока: Образовательные: Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём; подготовить детей к акции «Неделя доброты!» Развивающие: Развивать творческое мышление, умение внимательно слушать учителя, уважать чужое мнение. Воспитывающие: Воспитывать положительное отношение учащихся к себе, друзьям, одноклассникам, желание и умение прощать; воспитывать чувство доброты, любви, дружелюбие и милосердие. Цели: Формирование УУД 1.Познавательные Умение строить высказывания; умение формулировать проблему; овладевание логическими операциями. 2.Регулятивные формировать умение ставить перед собой цель; планирование и прогнозирование ситуации; нахождение способов преодоления жизненных проблем. 3.Личностные Умение сосуществовать с другими людьми (с одноклассниками); умение сопереживать; воспитывать культурного ученика и человека, желание и стремление изучать и соблюдать правила толерантного общения; умение оказывать взаимопомощь; умение проявлять отзывчивость. 4.Коммуникативные Умение взаимодействовать в социуме; умение вступать в диалог; учитывать мнение собеседника; убеждать или соглашаться с оппонентом. На уроке была проведена практическая работа. Учащиеся получили возможность узнать уровень своей толерантности. Очень понравилась ребятам сказка о столетнике. Дети не только слушали сказку, но и показывали эмоциональное состояние столетника с помощью цвета. Ребята работали в группах, разбирая различные ситуации. Если испытывали сложности, то на помощь приходили дети из других групп и, конечно, учитель.
Работали в группах, разбирая различные ситуации.
Дети не только слушали сказку, но и показывали эмоциональное состояние столетника с помощью цвета.
|
|