Главная » 2016 » Ноябрь » 21
16 ноября в 4 "А" классе прошёл классный час на тему " Толерантность-что это?". Ребята в игровой форме познакомились с понятием "толерантность" и основными принципами толерантности. Дети назвали положительные качества личности и "примерили их на себя" , проанализировали свои поступки в школе и дома. В конце занятия ребятами был сделан вывод; чтобы стать толерантным нужно прежде всего,надо оставаться самим собой, видеть свои ошибки.

Категория: Новости классной жизни | Просмотров: 1295 | Дата: 21.11.2016

16 ноября во 2 «Б» классе был проведён классный час, посвященный Дню толерантности.
Цель: помочь учащимся понять, почему так важно с уважением и терпением относиться к окружающим и ознакомить с понятием «толерантность».
Задачи урока:
Образовательные:
Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём; подготовить детей к акции «Неделя доброты!»
Развивающие:
Развивать творческое мышление, умение внимательно слушать учителя, уважать чужое мнение.
Воспитывающие:
Воспитывать положительное отношение учащихся к себе, друзьям, одноклассникам, желание и умение прощать; воспитывать чувство доброты, любви, дружелюбие и милосердие.
Цели: Формирование УУД
1.Познавательные
Умение строить высказывания; умение формулировать проблему; овладевание логическими операциями.
2.Регулятивные
формировать умение ставить перед собой цель; планирование и прогнозирование ситуации; нахождение способов преодоления жизненных проблем.
3.Личностные
Умение сосуществовать с другими людьми (с одноклассниками); умение сопереживать; воспитывать культурного ученика и человека, желание и стремление изучать и соблюдать правила толерантного общения; умение оказывать взаимопомощь;
умение проявлять отзывчивость.
4.Коммуникативные
Умение взаимодействовать в социуме; умение вступать в диалог; учитывать мнение собеседника; убеждать или соглашаться с оппонентом.


На уроке была проведена практическая работа. Учащиеся получили возможность узнать уровень своей толерантности. Очень понравилась ребятам сказка о столетнике. Дети не только слушали сказку, но и показывали эмоциональное состояние столетника с помощью цвета.
Ребята работали в группах, разбирая различные ситуации. Если испытывали сложности, то на помощь приходили дети из других групп и, конечно, учитель.

Работали в группах, разбирая различные ситуации.

Дети не только слушали сказку, но и показывали эмоциональное состояние столетника с помощью цвета.

Категория: Новости классной жизни | Просмотров: 1173 | Дата: 21.11.2016